Условия

ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
(ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

1 декабря 2015 г.
г. Москва

ИП Гаркунов Михаил Михайлович (далее – Исполнитель) настоящей публичной офертой предлагает любому физическому или юридическому лицу, а также индивидуальному предпринимателю (далее – Заказчик) заключить договор возмездного оказания услуг (далее – Договор).
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, или индивидуальный предприниматель, производящее акцепт этой публичной оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Договоре). Полным и безоговорочным акцептом настоящего Договора является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем Услуг (ст. 438 ГК РФ).

Термины и определения:

Сайт – интернет сайт markgu.ru, находящийся по адресу http://markgu.ru, а также все домены третьего уровня *.markgu.ru.
Каталог Услуг – Сайт Исполнителя, в рамках которого представлены описания, условия предоставления и стоимость всех Услуг и Вебинаров предоставляемые Исполнителем.
Вебинар (Онлайн-семинар) – онлайн-встречи нескольких участников, проводимые через Интернет в режиме реального времени в формате веб-конференций, в том числе, но не ограничиваясь, в целях обучения или презентаций. Вовремя Вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а контакт между ними поддерживается посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение, обеспечивающее обмен данными.
Услуги – любые другие услуги Исполнителя по доработке и развитию веб-сайта Заказчика, и в том числе Вебинары
Гарантийный срок – временной период, в течение которого Заказчик – физическое лицо может выразить претензии по качеству и объему предоставленных Услуг, а Исполнитель обязуется устранить их в кратчайшие сроки и за свой счет.

1. Предмет договора

1.1 Предметом настоящего договора является предоставление Исполнителем, Заказчику Услуг в соответствии с условиями Договора и текущим прейскурантом Услуг Исполнителя.
1.2. Перечень оказываемых Услуг, сроки оказания услуг, а также прейскурант расположены в Каталоге Услуг на Сайте Исполнителя

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Оплачивать Услуги в размерах и сроки, предусмотренные Договором.
2.1.2. Своевременно передавать Исполнителю всю необходимую для оказания Услуг информацию и документацию.
2.1.3. Принимать оказанные Услуги в соответствии с условиями Договора.
2.1.4. Не передавать полученную от Исполнителя информацию, связанную с оказанием Услуг, третьим лицам и не использовать её иным образом, способным привести к нанесению ущерба интересам Исполнителя.
2.1.5. Возместить понесенные Исполнителем расходы, в случае, если эти расходы были предварительно согласованы с Заказчиком.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1 Давать устные и письменные консультации Заказчику по дополнительным вопросам, связанными с оказываемыми услугами. Сложность вопроса, объем, и сроки консультирования определяются в каждом конкретном случае Исполнителем самостоятельно.
2.2.2. Проанализировать информацию, документы и иные материалы, предоставление Исполнителем.
2.2.3. Оказывать Услуги качественно и в срок, в соответствии с условиями Договора.
2.2.4. Передавать Услуги Заказчику согласно условиям Договора.
2.2.5. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика без согласия Заказчика.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. Контролировать оказание Услуг, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.
2.3.2. Получить от Исполнителя устные или письменные объяснения связанные с оказанием Услуги.
2.4. Исполнитель вправе:
2.4.1. Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуг исходя из требований законодательства, а также конкретных условий договора.
2.4.2. Привлекать третьих лиц для оказания Услуг с согласия Заказчика.
2.4.3. Получать по запросу необходимую для оказания Услуг информацию от третьих лиц.
2.4.5 Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по Договору. В случае непредставления либо не полного или неверного представления Заказчиком информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по Договору до предоставления необходимой информации.

3. Порядок оплаты предоставляемых услуг

3.1 Оказание Услуги предоставляются Исполнителем при условии 100% (сто процентов) предоплаты Заказчиком.
3.2 Ознакомившись с Каталогом Услуг Исполнителя и текстом настоящего договора, Заказчик формирует на Сайте электронную заявку.
3.3 После подтверждения Исполнителем, получения электронной заявки на оказание Услуг, Заказчик оплачивает данные услуги следующим образом:
3.4.1 Если Заказчик является физическим лицом, оплата производиться посредством платежных систем через Интернет, которые доступны в рамках Сайта Исполнителя.
3.4.2 Если Заказчик является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, оплата производится на основании выставленного Исполнителем счета по безналичному расчету.
3.5. Предоставляемые Исполнителем услуги не облагаются НДС в связи с использованием Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
3.6 Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.7. Стоимость Услуг не включает в себя сумму расходов Исполнителя, связанных с оказанием Услуг. Расходы Исполнителя оплачиваются Заказчиком в соответствии с отчетом о расходах в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления отчета.

4. Порядок сдачи и приемки услуг.

4.1. Порядок сдачи и приемки Услуг для юридически лиц и индивидуальных предпринимателей:
4.1.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания Услуг Исполнитель обязан предоставить Заказчику:
— Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее – «Акт») 2 (два) экземпляра;
— Отчет о расходах Исполнителя по оказанным услугам и приложением копий документов, подтверждающих расходы Исполнителя, заверенных Исполнителем. Отчет предоставляется при наличии соответствующих расходов у Исполнителя.
4.1.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 4.1.1. Договора, в полном объеме и оформленных надлежащим образом Заказчик обязан либо принять услуги, указанные в Акте, подписав Акт, либо направить Исполнителю письменные мотивированные возражения по Акту.
4.13. Стороны пришли к соглашению, что, если в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в п.4.1.1. Договора, Заказчик не предоставил Исполнителю заказным почтовым отправлением письменные мотивированные возражения к Акту, то Акт считается подписанным Заказчиком, а Услуги, указанные в Акте – принятыми заказчиком.
4.1.4. Срок устранения Исполнителем недостатков составляет 5 (пять) рабочих дней со дня получения Исполнителем письменного мотивированного возражения заказчика, указанного в п. 4.1.2. Договора.
4.2. Порядок сдачи и приёмки Услуг для физических лиц:
4.2.1. Если в течение Гарантийного срока Заказчик не выразил претензий и не отправил их на email mgarkunov@gmail.com, то Услуги считаются оказанными в полном объеме и соответствующим качеством.
4.2.2. Для Услуг устанавливается следующие Гарантийные сроки:
4.2.2.1. Для Вебинаров – 7 (семь) календарных дней с даты проведения Вебинара, которая указывается в описании Вебинара в Каталоге Услуг.
4.2.2.2 Для остальных Услуг – 30 (тридцать) календарных дней с момента оплаты.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны не несут ответственности за нарушение условий Договора если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, сбои работы компьютерной сети, любые другие не подконтрольные Исполнителю обстоятельства, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящего договора.
5.2. В случае невозможности оказания услуг по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком.
5.3 За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в пределах стоимости оказанных Услуг.

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента совершения Заказчиком акцепта и действует до полного выполнения обязательств Сторонами.
6.2. Заказчик имеет право отказаться от участия в Вебиране после заключения настоящего договора, известив Исполнителя об этом письменным извещением, дата получения которого Исполнителем считается датой отказа.
6.3. При отказе Заказчика от Вебинара более чем за 30 календарных дней включительно до даты проведение Вебинара, Исполнитель возвращает Заказчику полную стоимость оплаченных услуг.
6.4. При отказе Заказчика от Вебинара менее чем за 20 календарных включительно дней до даты проведения Вебинара, Заказчик выплачивает неустойку в размере 50% от общей стоимости услуг по Договору.
6.5. При отказе Заказчика от Вебинара менее чем за 10 календарных включительно дней до даты проведения Вебинара, Заказчик выплачивает неустойку в размере 75% от общей стоимости услуг по Договору.
6.6. В случае переноса срока Вебинара действие договора продлевается на срок, равный сроку переноса мероприятия. При отмене Вебинара Исполнитель обязуется возместить Заказчику уплаченные им денежные средства в полном размере.

7. Разрешение споров

7.1. В случае возникновения споров, стороны примут все меры для их разрешения путем переговоров.
7.2. В случае если согласие не будет достигнуто путем переговоров, все споры и разногласия, возникающие связи с исполнением настоящего договора решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Реквизиты

Исполнитель: ИП Гаркунов Михаил Михайлович
ИНН: 773501482724
ОГРНИП: 314774633600540
ОКПО: 0193894939
Р/С: 40802810800000009272
ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК», г. Москва
К/С: 30101810400000000555
БИК: 044525555
E-mail: mgarkunov@gmail.com
Телефон: +7 916 7140866