Веб-аналитика

Веб-аналитика (англ. Web analytics) — это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется веб-аудитория и изучается поведение веб-посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса. wikipedia.org/wiki/Веб-аналитика

Содержание:

  • Что такое веб-аналитика?
  • Веб-аналитика VS статистика.
  • Формирование маркетинговых целей для веб-аналитики.
  • Google Analytics
    • Установка и настройка Google Analytics.
    • Возможности Google Analytics.
    • Тонкая настройка Google Analytics.
  • Яндекс.Метрика
    • Установка и настройка Яндекс.Метрики
    • Возможности Яндекс.Метрики.
    • Тонкая настройка Яндекс.Метрики.

Практика / кейсы:

  • Внедрение веб-аналитики примере Экспертного клуба Markgu.ru
  • Внедрение веб-аналитики на примере интернет-магазина Бутик Боффо

Приложения:

  1. ТЗ для интеграции Google Analytics для интернет-магазина.
  2. ТЗ для интеграции расширенного модуля Google Analytics для интернет-магазина.