Tag Management

Tag Management — технология управления рекламными тегами (пикселями, трекерами) на сайте рекламодателя. Сервис управления тегами является промежуточным звеном между рекламными сервисами с их тегами и сайтом рекламодателя, который позволяет:

  • Отображать и выполнять теги рекламных сервисах на нужных страницах и/или нужный момент времени.
  • Ускорить работу сайта за счет удаления с сайта JS-кода и ассинхронной работы тегов.
  • Упростить и ускорить процедуру внедрения тегов на сайт. И особенно в крупных компаниях со сложной системой публикации изменений на корпоративных сайтах.

Содержание:

  • Что такое Tag Management?
  • Google Tag Manager
    • Структура Google Tag Manager.
    • Установка и первичная настройка Google Tag Manager.
  • Интеграция Google Tag Manager.
    • Базовая интеграция.
    • Упрощенная интеграция с передачей данных
    • Расширенная интеграция c передачей объектной модели данных.

Практика / кейсы:

  • Внедрение Google Tag Manager примере Экспертного клуба Markgu.ru
  • Внедрение Google Tag Manager на примере интернет-магазина Бутик Боффо

Приложения:

  1. Техническое задание для базовой интеграции.
  2. Техническое задание для упрощенной интеграции.
  3. Техническое задание для расширенной интеграции.