Google Analytics – маркетинговый анализ екоммерс-проектов

Хороший маркетолог на 25% аналитик, поэтому он должен активно работать с системами аналитики. Это нужно для того, чтобы лучше понять целевую аудиторию и на базе этого понимания сформировать гипотезы для повышения эффективности продаж и проверить эти гипотезы в работе.

В раках курса вы сможете узнать, как правильно собирать данные для анализа, а также как правильно анализировать данные. И как перейти от просто анализа сайта к анализу на базе товарного каталога и с учетом мультиканальности.

Программа курса:

  • Основы веб-аналитики.
  • Основые Google Analytics.
  • Интеграция Google Analytics c сайтом.
  • Настройка Google Analytics для екоммерс-проектов.
  • Обзор разделов и отчетов Google Analytics.
  • Анализ в Google Analytics.
    • Экспресс-анализ трафика.
    • Комплексный анализ.
    • Мультиканальный анализ.