Обучение

Образовательные мероприятия проекта Markgu.ru:

Ремаркетинг – технологии возврата клиентов.

Ремаркетинг один из самых эффективных методов возврата клиентов на сайт рекламодателя, так как он используется данные о поведении клиента на сайте и формирует максимально персонализированную рекламу на основе этого поведения.

В рамках курса вы сможете узнать о методологии работы ремаркетинга, а также вместе с экспертом сможете настроить ремаркетинг для своих проектов.

Tag Management — технологи управления рекламными тагами.

Технология Tag Management с каждым годом становится все актуальнее, так как количество рекламных сервисов растет и все сервисы стараются предлагать рекламодателям максимально эффективную рекламу. А для повышения эффективности рекламы сервисы требуют установку специальных трекеров/пикселей/тагов на сайт рекламодателя.

В рамках курса вы сможете узнать больше о технологии Tag Management, а также познакомитесь с Google Tag Manager и научитесь с ним работать. А в рамках практических занятий сможете настроить расширенный екоммерс модуль для Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Google Analytics – маркетинговый анализ екоммерс-проектов.

Хороший маркетолог на 25% аналитик, поэтому он должен активно работать с системами аналитики. Это нужно для того, чтобы лучше понять целевую аудиторию и на базе этого понимания сформировать гипотезы для повышения эффективности продаж и проверить эти гипотезы в работе.

В раках курса вы сможете узнать, как правильно собирать данные для анализа, а также как правильно анализировать данные. И как перейти от просто анализа сайта к анализу на базе товарного каталога и с учетом мультиканальности.