Заметки

Элементы, которые помогут сделать маркетинговую стратегию победной

Традиционные инструменты маркетинга, такие как радио, телевидение, билл-борды и услуги принт-медиа, требует немалых капиталовложений. Все эти маркетинговые уловки призваны отвлечь на себя внимание простого человека, когда он смотрит телевизор, слушает радио, читает газету или идет на работу. Из-за фактора отвлечения, люди чаще всего попросту не реагируют на такую традиционную рекламу положительно для компаний, которые ее разместили.

Мировой опыт социального потребительского сервиса

Лучше учиться на ошибках других, нежели на собственных. Изучение таких мировых брендов, как eBay, Citibank, BritishGas позволяет выделить основные причины, которые ведут к ошибкам в работе с потребителями при использовании услуг социальных сервисов.

Как избежать ошибок в e-mail маркетинге

Для бренда, который может осведомлять благодаря e-mail маркетингу свыше тысячу своих потребителей, даже маленькая ошибка может оказаться фатальной. Речь об ошибках, которые способны снизить конверсию, а не об ошибках, которые могут оказать плохое впечатление на потребителя, но не заставят его отвернуться от бренда. Поэтому каждый профессиональный маркетолог, в первую очередь, должен предпринять все для того чтобы минимизировать количество таких ошибок или же вовсе их исключить.

Насколько часто, что и как следует измерять при анализе блогов

Занятие блогом часто превращается в собственное пророчество, которое не факт, что сбудется. Часто очень трудно предугадать насколько эффективным станет та или иная статья. Неплохим вариантом является постановка простого вопроса себе о том, будет ли статья эффективной или нет. Интуиция многое решает в этом деле и за ней следует идти.

Несколько шагов успешного создания А/В тестов для руководителей

Главный вопрос в тестировании типа А/В состоит в том, что именно следует избрать – А или же В.

Механизмы продвижения алкоголя и табака в России

Известно, что табак и алкоголь в России, точнее торговля этой продукцией, строго ограничена в своих возможностях законодательством страны, и как облегчить ее продвижение посоветовало агентство Citymetria.

WebitCongress 2014 года

Вначале октября 2014 года Стамбул и центр Halic Congress приняли шестое традиционное ежегодное собрание Global Webit Congress. В этот раз данное мероприятие посетило более 10-ти тысяч представителей из 110 стран всего земного шара. Собрание длилось два дня – с 1 по 2 октября и в течение этого времени зрители выслушали примерно 200 разных докладов. Это мероприятие привлекло более 400 инвесторов, которые занимаются бизнесом, входящим в список Fortune 500. Организаторами этого собрания, как всегда, стали Webit Ambassadors и E-academy.

23% жителей Российской Федерации закупаются в Интернете

Согласно проведенному исследованию группой Initiative российские потребители начали покупать в месяц чаще на 0,1. Количество месячных покупок составило 1,3, а не 1,2 как в предыдущем году. Количество интернет-покупателей возросло на 2% и составило уже 23%, а не 21%.

7 элементов успешной оптимизации аккаунта соцмедиа

Одной из наиболее трудных частей работы маркетологом является пребывание в курсе всех изменений на фронтах социальных медиа. Один день в Facebook может не быть ни единого хеш-тега, а на следующий день их появляется уйма. Маркетолог просто обязан быть в курсе всех, даже самых незначительных, изменений, чтобы уметь построить хорошую маркетинговую стратегию на основе прогнозирования будущей ситуации, ссылаясь на текущую и на тенденции.

Входящий маркетинг

Когда материал для блога полностью готов, все, что остается это вопрос его дизайна и внешнего вида. Перед тем как запустить полноценный блог, необходимо пересмотреть некоторые его аспекты. Это требует времени, но после того, как будет учтена каждая особенность, успешность блога и его постов будет не за горами.