Заметки

Планы на 2016 год

В последнее время все чаще люди публикуют свои планы в социальных сетях или на страницах своих проектов. И я решил присоединиться к этой традиции и сделать свои планы публичными.

Делаю это по двум причинам:

  1. У меня теперь не будет возможности просто «слить» свои планы 😉
  2. Переход от идет к четкий планам, так как планы «на бумаге» в разы лучше планов «в голове».

Управление ставками в Google Покупки

Google Adwords есть три уровня управления ставками: кампании, группы объявлений и параметры таргетинга в группе объявлений (ключевые слова, списки ремаркетинга, площадки и т.д.). Обычно рекламодатели используют управление ставками на уровне групп объявлений, но в торговых кампаниях Google Shopping ставки на вкладке “Группы товаров” перебивают ставку на уровне группы объявлений, поэтому рекомендуется управлять ставками только на этой вкладке.

ROMI (Return on Marketing Investment) в Google Analytics

С каждым обновлением Google Analytics становится все ближе к полноценному инструменту маркетинговой бизнес-аналитики. Обновленный модуль электронной коммерции позволяет связывать Google Analytics c любыми бизнес-системами рекламодателя и анализировать всю воронку продаж и LTV, а возможность загрузки данных из внешних рекламных систем дает возможность анализа рентабельности инвестиций в рекламу.

Но, к сожалению, Google Analytics еще не стал полноценным инструментом маркетинговой бизнес-аналитики, поэтому он использует упрощенные формулы расчета ROI и это нужно учитывать при анализе эффективности рекламы.

Форма подписки на домашней странице повышает конверсию на 44%

Владельцы сайта Tom’sPlanner решили провести тест, который состоял в том, чтобы разместить форму подписки на главной странице и проанализировать процент конверсии.

Десяток удивительных сайтов с фотографиями для коммерческого использования

Каждый успешный веб-сайт, страница в социальной сети и блог нуждается в запоминающихся изображениях.

Несколько идей для малого бизнеса

Главной целью социальных медиа является построение отношений между потребителями и компанией. Есть пути использования соцмедиа для того, чтобы напрямую продавать товар или услуги.

Несколько особенностей аналитики Google для маркетологов

Неотъемлемой частью деятельности каждого маркетолога является собирание данных и их анализ. Впрочем, многие останавливаются на данных, которые проще всего достать.

Три шага к качественному контент-маркетингу

Многие маркетологи задаются вопросом о том, как создать наиболее качественную стратегию, которая будет способна обеспечить огромную прибыль и огромное привлечение новых потребителей. Многие компании, когда дело доходит до маркетинга, похожи на человека с лопатой посреди дороги, который на каждом шагу ищет клад.

Несколько советов по написанию полезных постов

Если размещенные тексты в блоге не привлекают новых посетителей и читателей, то такой интернет-ресурс уж точно не увидит социальной активности, так как пользователи не будут на него ссылаться, не будут делиться его контентом с другими, а генерация лидов станет вовсе невозможной.

Как правильно собирать информацию о посетителях сайта

Удержать старых клиентов гораздо проще, чем привлечь новых и это факт. Немного компаний выбирают простые, но действенные пути, общения с клиентами, что помогает им собрать контактную информацию для дальнейших маркетинговых шагов. Есть несколько простых способов добиться привлечения новой клиентуры без особых усилий.