Цифры и факты

Три десятка интересных маркетинговых статистик

Оказывается, что 72% маркетологов сегмента В2С продуцируют намного больше контента, нежели в 2013 году. 58% из них считают, что именно написанный оригинал контента является наиболее важным. Таким, который более авторитетен, чем видео и инфографика.

Возможности использования Интернета

В конце октября (24-27) 2014 года был проведен опрос более чем 1500 жителей России, которые проживают, как в деревнях, так и в городах. Возрастной диапазон опрошенных составил от 18 лет и старше. Проживают респонденты в 134 населенных точках, которые расположены в 46 разных регионах России.

Какое влияние HTTPS оказывает на ранжирование?

Стоило лишь Google заявить о том, что HTTPS войдет в число факторов ранжирования, как вокруг этой темы начались активные споры. Некоторые оспаривают реальное влияния на выдачу данного сигнала. Тем не менее, хоть Google сообщил о «легковесности» фактора, ничто не мешает со временем его усилить. Для того, чтобы выяснить насколько защитный протокол влияет на ранжирование, агентство Stickyeyes решило провести исследование.

Любимая всеми социальная сеть «В контакте» завоевала больше аудитории, чем федеральные каналы телевиденья

Цифры говорят сами за себя. «В контакте» на данный момент превосходит по популярности иные интернет-проекты, включая, кто б мог подумать, «Яндекс». Среди молодой аудитории в диапазоне от 12 до 34 лет социальная сеть популярнее всех федеральных каналов. Данные обнародовала компания «TNS Россия». Она провел исследование, в ходе которого вычислялось общее количество уникальных пользователей интернет ресурсов, которые имеют российское происхождение и посещаются как минимум раз в день с любых устройств, имеющих доступ к интернету. Полученное число сравнивали с аудиториями федеральных каналов на территории Москвы.

Лучшее о маркетинге в Facebook

Специалисты Buffer рассмотрели семь вариантов маркетинговых ходов для постов на Facebook. Они пять исследования проверили работу каждого по отдельности.

Прогнозы по мобильным телефонам

Мобильные телефоны в современном потребительском рынке играют большую роль. Важны они и для проведения разных исследований. Поэтому их быстрое распространение не может не привлекать внимания. Вот и компания Ericsson недавно заинтересовалась данной темой. Она выпустила отчет, в котором указано, что рынок смартфонов продолжает расти и ж точно не замедлится в скором времени. Важную роль в процессе мобилизации отыграют пользователи из Индии и Китая.

Влияние digital-индустрии на магазинные покупки

Существует устоявшееся мнение, что те люди, которые предпочитают совершать покупки в интернете, обычные магазины обходят стороной. Но бывает и другая ситуация. Пользователь, просматривая информацию об определенном товаре на своем смартфоне и находясь в магазине, скорее всего, совершит покупку в ином месте. Но это стереотипы. На практике оказывается, все обстоит иначе.

Парочка результатов ретаргетинговых объявлений

Ретаргетинг способен гарантировать невероятно высокие показатели улучшения конверсии и много чего другого. Без ретаргетинга только 8% потребителей возвращаются на сайт, чтобы закончить или совершить свою покупку. С данным инструментом этот показатель достигает 26%. По правде говоря, почти 70% всех брендов мира инвестируют в ретаргетинг. То же касается и почти 50% брендов.

Две трети рекламодателей не верят в SMM

Популярный сервис Gapfinders осуществил исследование, которое касается препятствий на пути крупных и средних компаний насчет инвестиций в digital. Были проведены свыше пяти десятков интервью с директорами этих компаний, которые склонны тратить от 20 до 10- миллионов рублей ежегодно для поддержания рекламных кампаний, кампаний по продвижению и маркетинговых кампаний.

Facebook и Twitter это пустая трата времени

Исследовательская компания Forrester Research создала отчет, который касается стратегий социальных отношений. Оказалось, что социальные маркетинговые кампании, проводимые маркетологами в Facebook и Twitter это пустая трата времени. В ходе исследования все больше и больше становился понятным тот факт, что зарегистрированные пользователи этих социальных сетей очень редко видят сообщения от брендов. Из этого следует то, что фокусироваться преимущественно на соцсетях в маркетинге является в большей мере убыточным и малоэффективным делом.