Жители России стают все более безразличны к рекламе

Регулярное исследование под названием РосИндекс, которое так полюбила проводить компания SynovateComcon, предоставило сведенья, подтверждающие рост раздражения со стороны потребителя, когда речь идет о рекламе.

За почти 2,5 года количество тех, которых раздражает реклама выросло на 4% и составило почти 60%. Особенно ярко это восприятие рекламы выражено в отношении к ней жителей столицы, в которой доля раздраженных маркетингом возросла уже на 6% и составила почти 72%.

Различные ограничения со стороны закона и то, что люди начали уставать от неустанного и увеличивающегося потока рекламы, стало причиной снижения их заинтересованности в ней. Еще в период с 2011 года по 2012 год количество носителей рекламы, на которые потребитель возрастного диапазона от 10 лет и старше обращал свое внимание, составляло 7 единиц, но сейчас их количество упало на единицу. В Москве когда-то этот показатель достигал 8-ми единиц, но сейчас он также упал на одну единицу.

Такой упадок происходит, в первую очередь, за счет наружной рекламы, которая потеряла 5% своей популярности с 2010 года. Количество тех, кто обращает внимание на такой вид рекламы, составляет чуть более 86%. На столько же процентов почувствовала свой упадок и реклама на транспортных средствах, и процент тех, кто обращает на нее внимание составил 70%.

Есть также отрасли рекламы, которые показывают стабильность и нейтралитет, по отношению к росту с начала 2014 года. К таким относится мобильная реклама, которая остановилась на показателе почти 28% и до этого он показывала стремительный рост до 2013 года включительно.

115583_synovate

Источник: http://www.adindex.ru