За контент расплачивается лишь одна треть российских пользователей

Недавно было проведено исследования OnLife вследствие которого удалось получить весьма интересные сведения. Исследовалась компания Synovate Comcon. Большинство из активных пользователей интернета скачивают или просто смотрят фильмы, видео, книги онлайн. Высок также процент тех, кто играл за время исследования в онлайн-игры. Таких набралось целых 68 процентов.

Много пользователей также предпочитают чтение онлайн версий обычных журналов и газет. Число таки составляет 70%. Столько же смотрят через интернет телевидение и слушают онлайн радио.

online-content

При таком высоком количестве только треть изо всех опрошенных сознательно платили за используемый тот или иной вид интернет-контента. Из этого числа только 6 % платили за подписку на контент от средств массовой информации, а также за собственный доступ к материалам, которые принадлежат к архивным. С деньгами пользователи расстаются чаще и куда охотнее, если они нужны на приложения для смартфонов, игры или на разное программное обеспечение.

В итоге исследования был проведен подсчет. Так оказалось, что за три месяца пользования в среднем люди тратят на оплату контента 556 рублей. Более высокие затраты уходят на приобретение платного софта, а также на скачивание материалов, которые принадлежат к тематикам узкой специализации. Так, например, юристы платят за доступ к онлайн архивам с отдельными нормативными актами, научными работами и прочим. Меньше всего пользователи отдают на то, чтобы купить музыку и приложения на свои смартфоны.

payed-content

Источник: http://www.comcon-2.ru