Вскоре мобильная реклама потребует 218,7 миллиардов долларов

Развитие мобильного рынка мира стало результатом того, что компании, которые имеют в Интернете определенное влияние, должны учитывать обязательное наличие адаптации своих сайтов и сервисов под мобильные устройства.

То же самое касается и маркетинга. Речь идет о мобильной рекламе в частности. Уже через десяток лет расходы на мировой мобильный маркетинг вполне могут составить почти 220 миллиардов долларов или даже больше. Почти 72 миллиарда долларов из этой суммы будет приходиться на Соединенные Штаты Америки.

Такие подсчеты являются довольно сдержанными и даже консервативными, такими, что не совсем оценивают размах возможного роста мобильного маркетинга. Интеграция смартфонов и планшетов с жизнями людей продолжает набирать обороты с каждым днем. Улучшение возможностей оптимизации сферы интернет-деятельности под мобильные устройства позволяет прогнозировать не 220 миллиардов долларов, а 440 миллиардов долларов общих расходов на мобильную рекламу в мире. Но для достижения такого эффективного результата маркетологи должны умело распределять несколько канальные медиа-бюджеты.

Нынешнее распределение бюджетов не очень качественное, поэтому процент расходов на мобильную рекламу довольно низок. Удачное распределение финансовых средств на мобильный маркетинг способно увеличить расходы на него примерно до 7 раз. Поэтому все зависит от маркетинговой стратегии.

Источник: http://www.adindex.ru