Все больше россиян предпочитают получать информацию из соцсетей и новостных ресурсов

Согласно данным социологов Фонда «Общественное мнение» количество жителей России, получающих информацию из новостных порталов и сайтов, увеличилось до 29% в 2014 году по сравнению с 13% за 2010 год. Для социальных сетей этот показатель составляет 14% и 4% соответственно.

Тем не менее, телевизор продолжает лидировать в этом сегменте – каждый день или несколько раз в течение недели его смотрят 94% жителей РФ, из которых 87% черпают информацию о событиях, как в стране, так и во всем мире, именно из телевизионных новостей. Что касается печатных СМИ и радио, то всего лишь 18% респондентов получают информацию из них, а каждый пятый узнает новости через «разговоры с близкими и знакомыми».

Самыми популярными среди граждан РФ являются следующие телеканалы: безусловный лидер «Первый» — 63% респондентов, «Россия-1» — 57%, НТВ – 38%, ТНТ и СТС – 23% и 22% соответственно, «Россию 24» смотрят 20% опрошенных, РЕН ТВ – 16%, «Пятый канал» — 14% опрошенных, спортивный «Россия-2» — 13%, по 9% аудитории заполучили «Россия К», «Звезда», «ТВ Центр» и «Домашний».

Лидерами эфира являются новостные телепередачи – 72% аудитории. Художественные фильмы популярны среди 53% аудитории, развлекательные телепередачи – среди 30%. 54% респондентов утверждают, что смотрят ТВ для того, чтобы быть в курсе событий, 50% — чтобы приятно отдохнуть.

Стоит отметить, что 37% граждан России заявили, что их жизнь не поменялась с отсутствием телевизора; 26% отметили, что у них произошли кардинальные изменения, а 23% утверждают, что произошедшая перемена незначительна. Кстати, большинство респондентов утверждают, что отсутствие телевизора привело бы, скорее, к потерям, чем к приобретению.

Источник: interfax.ru