Возможности использования Интернета

В конце октября (24-27) 2014 года был проведен опрос более чем 1500 жителей России, которые проживают, как в деревнях, так и в городах. Возрастной диапазон опрошенных составил от 18 лет и старше. Проживают респонденты в 134 населенных точках, которые расположены в 46 разных регионах России.

По итогам проведенного исследования примерно 65% оказались пользователями Интернета. 47% из них пользуются им для доступа к искомой информации. 34% используют его в качестве способа общения. 32% используют Интернет для входа в социальную и другие сети.

27% опрошенных минимум один раз за всю свою жизнь покупали что-либо в Интернете. Только 5% из них регулярно покупают в сети все необходимые товары и услуги. Каждый 7 опрошенный житель России уже бронировал себе транспортный билет через Интернет. 12% бронировали билеты на различные культурные мероприятия. Еще 9% бронировали туристические билеты и номера в гостинице.

Наиболее часто прибегают к использованию интернет-услуг люди, которые получили высшее образование, те, кто обладает высоким статусом потребителя и жители столицы России. Больше чем половины респондентов не планируют использовать Интернет для совершения покупок и брони.

В целом Интернет продолжает внедряться в жизнь обычных жителей России и делает это весьма успешно. Рост его распространенности осуществляется в основном за счет регионов, так как в крупных городах почти все регулярно пользуются Интернетом.

Загрузить распределение ответов в зависимости от социально-демографических характеристик.

Источник: http://www.levada.ru