Влияние скорости сайта на его доходность

В обслуживании сайтов изначально можно выделить две группы: а) оптимизация посадочных страниц, создание и оформление контента и оптимизация под поисковики; б) производительность и скорость сайта. В жизни сайтов от самого начала такими разными и такими, как оказалось связанными, вещами занимаются разные люди. Первые задачи лежат в руках маркетологов, второй группой занимаются технические специалисты. Сейчас же грани между ними стираются и всем становится понятно, что отдельно они существовать не могут. Исследования показали, что на лояльность пользователей и конверсию сайта непосредственно влияет его скорость.

Изначально предприниматели, которым принадлежали сайты, считали скорость только качеством производительности. К счастью, ими сейчас связь между скоростью ресурса и отношением пользователей. Говоря о скорости сайта, нужно полагаться на показатели вроде Показателя отказов, Проведенное на сайте время и Конверсия. На них обязательно нужно обращать внимание, ведь, у бизнеса основная задача – заинтересовать потенциальных клиентов.

В чем же связь между скоростью сайта и самим маркетингом? В поисках самых прибыльных вариантов маркетологи часто прибегают к экспериментам. Но вот на скорость сайта они либо не обращают внимание вообще, либо оставляют связанные с ним идеи в конец списка.

Для дальнейших экспериментов с маркетингом быстрый сайт – важное условие. Это не только упростит работу самому маркетологу, но и позволит воплотить больше идей.

dropintraffic

С быстрым сайтом у предпринимателя будет больше посетителей, а это – прямой путь к росту выручки и конверсии. На плохих сайтах никто не хочет сидеть, ведь, в интернете легко можно найти альтернативу.

firefoxconversions

Источник: http://www.yottaa.com