Влияние политики конфиденциальности на количество регистраций

Когда создаются различные регистрационные формы или формы для сбора контактов, то, конечно же, необходимо проверить какая именно формула создания является наиболее эффективной. Данная информация, полученная от Михаэля Аагаарда, стала примером того, как изменив одну лишь небольшую микрокопию на самой форме, можно в корне изменить и показатели конверсии.

Такую микрокопию с указанием политики конфиденциальности можно написать по-разному и результат будет таким же. Поэтом существует логичный вопрос о том, как создать такую форму, чтобы пользователь оставил свои контакты или зарегистрировался.

Первый вариант эксперимента включил в себя использование политики конфиденциальности. Для примера была взята главная страница сайта BettingExpert.com, начальный вариант которой вовсе не включал в себя такую политику. Поэтому была совершена попытка включить ее в регистрационную форму с упоминанием, что спам не будет рассылаться в 100% случаев. Исследование проводилось в течение 9 дней, и результаты показали падение конверсии и уменьшению процента регистраций почти на 19%. Оказалось, что само слово «спам» негативно влияет на решение пользователя.

15

В следующем случае слово «спам» было исключено, но все же, это не смогло предоставить существенно большей разницы между исходным вариантом и вариантом с политикой конфиденциальности.

В следующем эксперименте была сделана попытка сделать упоминание о политике конфиденциальности более твердым, и это принесло свои плоды. В результате процент регистраций возрос на 20%. Было выяснено, что в этом деле главное твердость, ясность и убедительность.

52

В ходе последнего эксперимента вариант твердости был объединен с первым вариантом эксперимента, что привело к довольно незначительному росту регистраций, который ближе к окончанию экспериментального периода сравнялся с исходным результатом.

Источник: http://witget.com