Влияние digital-индустрии на магазинные покупки

Существует устоявшееся мнение, что те люди, которые предпочитают совершать покупки в интернете, обычные магазины обходят стороной. Но бывает и другая ситуация. Пользователь, просматривая информацию об определенном товаре на своем смартфоне и находясь в магазине, скорее всего, совершит покупку в ином месте. Но это стереотипы. На практике оказывается, все обстоит иначе.

Корпорация Google объединилась с компанией Ipsos MediaCT, а также с Sterling Brands, для проведения исследования. Цель последнего – выяснить, как информация о товаре, которую пользователь получает в сети, влияет на совершение покупок. Для этого провели опрос, в котором участие взяло 6 тысяч респондентов, которые считают смартфон важной вещью при покупках.

Представитель Google говорят, что исследование помогло подтвердить некоторые закономерности, о существовании которых многие до этого момента только догадывались. Первый факт – на сегодняшний день потребители обладают куда большей информацией о товарах, чем раньше. Второй факт – покупатели нуждаются в дополнительной информации во время всего длительного или не очень процесса покупки. И в этом деле смартфон им очень помогает.

Кроме того, с помощью исследования удалось избавить умы человечества от мифов о поведении покупателя. Первый миф заключается в мысли, что после отыскания определенного товара в поисковой системе пользователь сразу ищет сайты коммерции электронной группы.

fbc7f5ddb62c3f2539af2d447e5311b6

Второй миф. Сразу же после того, как теоретический покупатель в магазине пытается найти дополнительную информацию, у магазина теряется к нему внимание.

122d4cd2168db85ec1635c8bceaeb66d

Третий миф в том, что покупателей не интересуют в магазине дополнительные консультации. Помните, на самом деле все не так.

fe2ee07e5599a372de4c57c68f4ebc2b

Источник: http://www.seonews.ru