Входящий маркетинг

Когда материал для блога полностью готов, все, что остается это вопрос его дизайна и внешнего вида. Перед тем как запустить полноценный блог, необходимо пересмотреть некоторые его аспекты. Это требует времени, но после того, как будет учтена каждая особенность, успешность блога и его постов будет не за горами.

Прежде всего, нужно иметь хорошо оптимизированную для поиска ссылку на сам пост. Заголовок поста должен быть понятным для поисковиков и привлекательным для читателей. Неплохо будет также включать в пост определенное количество ключей. Изложение материала должно быть понятно хотя бы аудитории, для которой пишется сам пост. Приветствуется также изображение, которое имеет отношение к материалу. Важно делить сам пост на несколько секционных хедеров, иными словами – пост должен иметь подзаголовки для более удобного и понятного чтения. Эти подзаголовки не должны быть слишком большими и не должны содержать несколько тем. Также желательно включать в функционал блога кнопки для репоста в наиболее популярные социальные сети. Возможность комментировать пост и получать на мобильный девайс ответы на свои комменты также очень важный элемент успешности блога.

И что самое главное, дизайн блога должен быть как можно более привлекательным для читателей. Это включает и вопрос шрифтов, их цвета, композиции элементов блога, сочетания цветов блога и многое другое, что непосредственно влияет на восприятие информации читателем.

Источник: http://blog.hubspot.com