Важные тенденции рынка рекламы в интернете в 2014 году

Партнерство IAB Russia провело свое исследование, касающееся рынка интернет-рекламы. Его результаты позволили обнаружить основные тенденции за 2014 год. Современный тренд – видео-реклама, а вот в будущем будет популярна реклама мобильная.

Данное исследование носит название «Digital Advertisers Barometer», а проводили его в 2014 году в период с мая по август. Анкетировались чуть меньше 190 рекламодателей, которые на интернет-рекламу в месяц выделяют хотя бы 1 миллион рублей. Так удалось узнать, что пока крупные рекламодатели ожидают кризиса, они успевают наращивать интерактивную рекламу. И этот объем растет куда быстрее общего. Выше других это заметно у фармацевтического сегмента, у ритейла, а также у FMCG.

Распределение опрошенных компаний по сегментам

4fafba23929b25ab008a742c115ce7b0

В любом случае, видео-реклама теперь в тренде. По этому поводу ни у кого даже не возникает сомнений. Этому тренду следует огромное количество современных рекламодателей. Общий объем ее использования невероятно быстро растет, она начинает заменять баннеры и дисплейную рекламу. На данном этапе заметно, как начинает формироваться новый рынок рекламных видео-роликов, которые распространять очень удобно, особенно через социальные сети.

2e635cd3fcb25673f0378414e5368107

На рынке замеченный и рост мобильно рекламы, хотя кардинальные решения и идея места не имели. Но ее развитие вполне подобно начальному развитию SMM и интернет-рекламы, поэтому есть все основания считать, что в скором времени лидирующие позиции будут как раз у нее. И хотя для того, чтобы занять свое важное место в интерактивной рекламе мобильной предстоит длинный путь, его уже легко можно прогнозировать.

Безымянный

Загрузить полное исследование Digital Advertisers Barometer

Источник: http://www.shopolog.ru