Важность соцсетей в e-commerce падает

Известная международная компании консалтинга Capgemini провела исследование, в ходе которого выяснилось, что примерно треть покупателей не считают социальные сети фактором, который влияет на покупку в Интернете. Опрошенные респонденты заявили, что более важно при интернет-покупках навещать розничные магазины для «живого» осмотра товаров. Более важным по их мнению является также рассылка по электронных почтах, наличие мобильных приложений, а также применение новейших технологий в самих магазинах.

Социальные сети показывают наибольшую эффективность только на стадии повышения количества информации о том или ином продукте, что особенно действенно в разделе товаров «мода». Они почти неэффективны на этапе доставки, оплаты и постпродажи.

Все же, в некоторых странах социальным сетям уделяют более важную роль, нежели в других. К примеру, в Китае, Мексике, Индии и Бразилии считают, что соцсети все-таки важны, чего не скажешь о потребителях из Швеции, Финляндии и Великобритании.

115602_1

Значимость реальным магазинам при своей покупке надают примерно 75% покупателей со всего земного шара и только 67% ответили, что Интернет им также важен. Почти половина заявили, что они используют магазин исключительно для осмотра продукции в работе, нежели для покупки. Также половина убеждена, что в ближайшем будущем большую часть денег, которая идет на покупки, они будут тратить именно на покупки в Интернете. Только 14% считают розничные магазины важными для покупок.

В то время, как для жителей многих стран мира для совершения покупок важны мобильные приложения, в России потребители предпочитают скорее розничные магазины, нежели интернет-магазины, что говорит о их недоверии к онлайн-покупкам.

115602_22

Источник: http://www.adindex.ru