В США не скачивают программы на смартфоны

Большая часть пользователей смартфонов в США прекратили обновлять программы на своем девайсе и прекратили скачивать новые. Компания comScore предоставила именно такие сведения в своем аналитическом отчете. Примерно две трети пользователей вообще не желают загружать новые приложения и не делают этого, чуть более 8% добавляют на свой смартфон только одно приложений в месяц, а почти 9% на два приложения в месяц обогащают разнообразие программ на телефоне. И лишь печальные 2% скачивают по восемь программ в месяц, но и они скоро прекратят это делать.

90% пользователей мобильных устройств утверждают, что им удобней прослушивать и просматривать медиа-контент через установленные приложения, а не через браузер. Среди пользователей планшетов эта цифра достигла 80%. Все же использование таких приложений возросло на половину, по сравнению с прошлогодним результатом. Примерно 8 минут медиа-контента потребляет пользователь через специальные приложения. Четверть времени отводится социальным сетям, 16% отводится играм, а всего 8% уходит на радио. Это очень выгодные показатели для разработчиков соответствующего софта и больше половины пользователей ежедневно пользуются установленными программами, а остальные используют чаще всего лишь одну излюбленную.

В Америке к одному из наиболее активных приложений относится Фейсбук, потом Ютуб, и наконец, Гугл Плей. Среди участников исследования оказалось 80 млн. пользователей смартфонов на базе Андроид, а 67 млн. других используют iPhone. Другие оказались гораздо богаче первых и моложе их. Чуть менее половины пользователей этих телефонов от Apple входят в возрастные рамки от 18 до 34 лет и их ежегодные доходы достигают минимум 85 тыс. долларов.

Источник: http://www.infox.ru