В 2014 году Россия увеличить расходы на рекламу вдвое

Общие затраты Центральной и Восточной Европы в 2014 году достигнуть примерно 25 миллиардов долларов.

Именно страны Центральной и Восточной Европы больше всего пострадали от сложной ситуации между Россией и Украиной. Эти две страны являются важным экономическим элементом для всей Европы, которая образовала с ними прочные торговые связи, поэтому возможность масштабного военного конфликта никому не нужна и следует сделать все для того, чтобы такая возможность не воплотилась в реальность.

По мере того, как экономическое состояние Западной Европы оказывает положительное влияние на Центральную и Восточную Европу, расходы на рекламу в 2014 году вырастут на 1,83 миллиарда долларов и составят 24 миллиарда и 500 миллионов долларов за год. Такая рекламная экспансия будет оставаться неизменной в плане своего стабильного роста и к 2018 году расходы на нее составят 33 миллиарда долларов.

178456

Россия и Турция, после начала экономического кризиса в 2009 году, понемногу выходят из него, не находясь под значительным влиянием евро-проблем. Региональные затраты на рекламу к концу 2014 года составят на 4,2% больше и достигнут 26 миллиардов долларов. Эта цифра увеличится еще почти на 7% к 2015 году.

Благодаря своим огромным территориальным размерам, Россия может наслаждаться преимуществами, которые не доступны ее соседям. Такая площадь открывает огромные возможности для развертывания рекламного рынка в частности.

Если же в Европе рост рекламного рынка достигнет чуть более 8%, то в России этот показатель превысит 11%.

Источник: http://www.emarketer.com