В 2013 году Amazon потратил на рекламу в Google 158 миллионов долларов

В прошлом году компания Amazon стала наиболее прибыльной компанией для Google с точки зрения инвестиций в рекламу. В 2013 году она вложила примерно 157,7 миллионов долларов в одни поисковые объявления, которые были размещены в Интернете на территории Америки. Еще ни одна компания не сумела превзойти Amazon в ежегодных рекламных инвестициях.

0_e564b_22d0a93a_L

Была составлена таблица всех рекламных инвесторов Google и их затраты на рекламу. Оказалось, что Amazon тратит на это дело вдвое больше, чем вторая в списке компания, которой стала Priceline Group. Данная компания занимается сферой продажи авиабилетов и предоставлением туристических услуг.

Благодаря таким выгодным инвестициям Amazon в 2013 году только от одной рекламы получил свыше 750 миллионов долларов прибыли и в этом годы ожидается рост этого показателя до 1 миллиарда.

Также компания Amazon заявила, что начала активное тестирование собственной рекламной платформы, которая является перспективным источником еще больших доходов. Такое заявление представителей компании свидетельствует ни о чем другом как о довольно серьезных намерениях выпустить полноценный продукт, что позволит, на подобие Google, собирать инвестиции от крупных компаний и зарабатывать еще больше, чем когда-либо. Это откроет огромнейшие возможности для роста данной компании на рынке электронной коммерции.

Источник: http://www.searchengines.ru