Управление ставками в Google Покупки

Google Adwords есть три уровня управления ставками: кампании, группы объявлений и параметры таргетинга в группе объявлений (ключевые слова, списки ремаркетинга, площадки и т.д.). Обычно рекламодатели используют управление ставками на уровне групп объявлений, но в торговых кампаниях Google Shopping ставки на вкладке “Группы товаров” перебивают ставку на уровне группы объявлений, поэтому рекомендуется управлять ставками только на этой вкладке.

Советы для оптимального управления ставками в торговых кампаниях Google Adwords:

  1. Сформируйте прайс-лист в соответствии со спецификацией Google Feed.
  2. Определите оптимальный метод детализации групп товаров (бренд или вид товара (категория товара)) для управления ставками получения информации о рекламе конкурентов.
  3. Используется метки продавца. Например можно выделить все новые товары через метку продавца и увеличить на эти товары ставки, чтобы быстро собрать по ним статистику продаж. Или можно управлять ставками на основе маржинальности товара, которую можно будет передавать через метки продавца.

Приятный бонус: Прайс-лист в формате Google Feed можно добавлять в Facebook через бизнес-менеджера.