Улучшение потребительского опыта

Потребитель сегодняшнего дня ожидает лучшего обслуживания и больше персонализированного опыта, чем когда-либо. Маркетологом необходимо пройти соответственный путь, чтобы удовлетворить такие желания потребителей. В то время как многие считали технологию и проблему интеграции данных единственными существенными барьерами, было проведено исследование, показавшее наличие еще одной проблемы – незнание конкретных целей.

Когда маркетинговых исполнителей Северной Америки спросили о наиболее важных атрибутах клиентской сферы, то они, имея серьезные и профессиональные менеджмент-команды, которые призваны понимать поведение клиентов, ответили, что главным вопросом является функциональная целеустремленность. Уже после нее важным является поддержка стратегии целостного клиентского опыта.

180720

Все же, 35% маркетологов откинули нехватку в качестве регулирования, аргументируя это тем, что их лидеры и прочие команды не сконцентрированы на стратегиях потребительского опыта. То, как компании должны внедрять свою стратегию в реальность, они должны предельно ясно понимать и видеть все шаги, которые им необходимо совершить для достижения своих целей. Одна треть респондентов ответили, что их компании даже не имеют четко разработанной формальной стратегии клиентского опыта. Другая одна треть ответила, что они на пути разработки такой стратегии. Одна четверть уже имеют соответственную разработанную стратегию.

Анализ потребительского опыта является очень важной составной успешной маркетинговой компании. Каждый бренд должен понимать, как ведет себя его потребитель и в соответствии с этим улучшать качество своего сервиса.

178666

Источник: http://www.emarketer.com