Улучшение финансового состояния компании

Трудно найти компанию, которая бы не желала улучшить потребительский опыт и финансовое состояние.

Ни для кого не секрет, что маркетологи относятся к персонализации очень серьезно. Возможность адаптировать цифровой опыт в шкале на сегодняшний день является реальностью для бизнеса, который располагает нужными технологиями и процессами. Именно персонализация может привести к более глубокой лояльности к бренду и высшему CLV.

По сравнению с 2012 годом, в 2014 году уже 59% маркетологов убеждены в том, что персонализация является фундаментальным элементом их онлайн-стратегий и 54% маркетологов заявили, что они стремятся обеспечить непревзойденный персональный интернет-опыт.

graph_1

Так как связь между усовершенствованным потребительским опытом и лучшим финансовым состоянием стает понятной, умение персонализировать становится жизненно важным путем для бизнеса при его цели стать выше конкуренции, стать лучшим.

Эпоха цифровой информации открыла персонализацию цифрового опыта, таким образом, каким ранее не было возможно ее открыть. Теперь маркетологи могут предоставить взаимодействия схожего онлайн-опыта между собой лицом-к-лицу в различных ритейлах.

Экспонентный рост и улучшенное умение «читать» информацию означает, что сегодня ее можно использовать более разумно, нежели ранее.

Многоканальная персонализация является залогом успеха любой компании. 48% компаний сознаются в том, что email-рассылка является единственной активностью, которую они персонализируют и адаптируют в соответствии с данными, полученными от их потребителей.

graph_02

Источник: https://econsultancy.com