Три тренда маркетинга сферы телекоммуникаций

Интернет-маркетинг является стратегическим приоритетом телекоммуникационной сферы деятельности, 46% маркетингового бюджета которой идет именно на него.

Было проведено исследование компанией Econsultancy, в ходе которого был проанализирован подход телекоммуникационных компаний к интернет-маркетингу. Также как и их ключевые тренды, возможности и специфика сектора деятельности, что сильно влияет на тип такого маркетинга в сети.

Данный отчет базируется на данных от 200 компаний, которые расположены в Северной Америке, Среднем Востоке, Африке и Европе.

big_data

Конечно же, телекоммуникационные компании более привязаны к огромным количествам информации, нежели другие.

Инвестиции в мобильный маркетинг довольно высоки, но соединение с другими видами маркетинга не является приоритетом. Впрочем, повышенное внимание к мобильному маркетингу довольно понятно, ведь количество пользователей мобильных девайсов растет, и вместе с этим растет количество потребителей, которые используют для покупок физических и не физических товаров свои смартфоны. Но такие инвестиции, как правило, не поддерживаются компаниями телекоммуникаций изнутри.

https___assets.econsultancy.com_documents_0000_9441_Econsultancy_Digital_Marketing_in_the_Telecom_Sector.pdf_AWSAccessKeyId_AKIAJIHIXYWR7TNLX5QA_Signature_nEmoB2TU4Te7so_UOgwxS_V5QUU_3D_Expires_1410776601

Технологии также являются немалым препятствием на пути к улучшению сервиса. Но только половина телекоммуникационных компаний верят, что у них есть необходимая технология для достижения успеха. Очень много инвестиций в прямолинейные решения часто не приносят желаемых результатов, поэтому необходимо иметь хорошую стратегию для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе.

Источник: https://econsultancy.com