Три шага к качественному контент-маркетингу

Многие маркетологи задаются вопросом о том, как создать наиболее качественную стратегию, которая будет способна обеспечить огромную прибыль и огромное привлечение новых потребителей. Многие компании, когда дело доходит до маркетинга, похожи на человека с лопатой посреди дороги, который на каждом шагу ищет клад.

Контент-маркетинг уже успел произвести фурор своим появлением, поэтому он является очень эффективной и важной составляющей маркетинговой стратегии. Примерно 39% эффективных В2В-маркетологов предпочли именно контент в 2013 году, что привело их к успеху.

На сегодняшний день существуют просто-таки огромнейшие массы информации, которую следует уметь переваривать и размещать по полочкам для успешного создания маркетинговой стратегии. Это умение полезно для каждой начинающей и опытной компании.

Чем больше контента, тем труднее совладать им. Большие объемы контента довольно трудно разгребать, как маркетологам, так и потребителям.

Первым шагом к успешному контенту является определение его предназначения. Главной целью является стать видимым для многих потребителей, тогда когда они ищут именно то, что вы можете предложить. Но с каждым разом аудитория требует все большего и большего, по мере  того, сколько она получает, поэтому следует иметь продуманную стратегию на много шагов вперед.

Вторым шагом является оптимизация контента под поисковики. Это следует делать для того, чтобы клиенту было легко его отыскать.

Последним, третьим, шагом является измерение полученных результатов. Это поможет учесть все совершенные ошибки в будущем и избегать их, таким образом, совершенствуя стратегию контент-маркетинга.

Источник: http://searchenginewatch.com