Три десятка интересных маркетинговых статистик

Оказывается, что 72% маркетологов сегмента В2С продуцируют намного больше контента, нежели в 2013 году. 58% из них считают, что именно написанный оригинал контента является наиболее важным. Таким, который более авторитетен, чем видео и инфографика.

90% маркетологов используют контент маркетинг, как своеобразный рычаг для запуска успешной маркетинговой кампании. В среднем, контент-маркетологи стремятся создать 61% уникального контента, 27% контента они курируют и 12% относится к синдикат-типу.

Значительное число маркетологов (92%) заявило, что социальные сети и социальные медиа в целом оказались довольно важным элементом их бизнеса. 60% наиболее успешных и эффективных маркетологов сегмента В2С практикуют документацию своих стратегий.

Большинство респондентов (71%) планируют увеличить свои инвестиции в контент-маркетинг без капли сомнений в 2014 году. Ровно 50% желает знать об уровне притягательности их контента в плане привлечения внимания потребителей. 49% маркетологов стремятся адаптировать подаваемый потребителю контент в соответствии с его перемещением.

Только за последний год использование инфографики возросло с 9% до 52%. 28% маркетологов желают узнать побольше об искусстве подкастинга.

Ознакомление с контентом при использовании мобильных устройств выросло на 10% в 2014 году.

Также оказалось, что 54% читателей не доверяют спонсируемому контенту. Идентификация контент-изготовления является наибольшим препятствием для деятельности 44% маркетологов.

Источник: http://contently.com