Тренды уходящего лета: онлайн-туризм России

Лето 2014 стало намного более прибыльным для компании Biletix, чем лето прошлого года, ведь в этом году они продали на 115% больше билетов, нежели в прошлом. Представители компании объяснили, это тем, что множество их конкурентов попросту достигли банкротства.

Еще одним положительным фактором для компании стало снижение цен на авиаперелеты. В среднем их цена сократилась на 7%. Что касается внутренних рейсов, то цена упала всего на 0,1%, а цена международных – почти на 2%.

Такой рост наблюдается не только в Biletix, но и у других компаниях, которые хоть как-то связаны со сферой предоставления туристических услуг. К примеру, компания OneTwoTrip рассказала, что по сравнению с прошлым летом в этом году количество авиаперелетов возросло на 66%. Другая компания Go2See сумела достичь роста прибыли на 12%, при том, что цена их чека возросла на 7%. Все же, наиболее явным фактором роста прибыли крупных компаний стало закрытие других онлайн-операторов туризма, которых довольно-таки много полегло на данном фронте.

Также немаловажным фактором, который влияет на рынок туризма России, по мнению экспертов, является не только внутреннеполитическая ситуация, но ситуация, сложившаяся со стороны внешней политики государства. За прошлый год было продано внутренних и международных рейсов в пропорции ровно 50% на 50%. В этом же году пропорции несколько изменились, и внутренних рейсов было продано более 60%, а 40% составили рейсы в другие страны. Объем продаж в один Крым вырос на 30%, а объем продаж авиабилетов в Абхазию возрос на 25%.

Многие считают, что еще никогда курортный онлайн-бизнес России не встречался лицом к лицу с такими масштабными изменениями.

Источник: http://oborot.ru