Тренды перекрестного маркетинга

Полученная статистика была основана на информации, предоставленной 1 тысячью ведущих маркетологов.

Прежде всего, следует подчеркнуть, что переход с традиционного маркетинга на цифровой продолжается. Об этом говорит Топ-4 приоритетов маркетолога для создания всех необходимых условий продвижения бренда:

  • Наличие веб-сайта (53%)
  • Организация e-mail-рассылки (46%)
  • SEO (38%)
  • Интеграция с соцмедиа (36%)

Все они являются разновидностями интернет-активности, что говорит о большей эффективности интернет-маркетинга.

Для 67% маркетологов приоритетом является управление маркетинговой активностью через множество каналов. 43% понимают последовательность поведения потребителей на веб-сайтах и они пытаются соответственно адаптировать микс каналов контента. 30% заявили, что они имеют функциональные команды маркетологов для перекрестного маркетинга, целью которых является создание интегрированного продвижения бренда. Только 19% сумели подсчитать положительную финансовую разницу, которой удалось достигнуть благодаря перекрестному маркетингу.

Чтобы достигнуть удачно-управляемого маркетинга, следует разработать предельно понятную стратегию и понимать поведение потребителя.

Примерно 82% маркетологов считают дизайн веб-сайтов и контент наиболее важным элементом продвижения бренда. 81% считают стратегию и планирование действий очень важным фактором успешности продвижения. 45% тщательно подготавливают информацию.

Что же касается акцентирования на мобильных устройствах, то в 2013 году только 60% компаний включали в свою стратегию интеграцию с ними, а в 2014 году число таких компаний выросло до 76%. Мобильное потребление составляет 20%, а расходы на мобильную рекламу – всего 7%.

econsultancy-cross-channel-marketing-2014-infographic

Источник: https://econsultancy.com