Трата денег в AdWords стает результатом падения цены за клик

Директор компании SEOGear Юрий Титков уже занимается маркетингом в Интернете с 2000 года. Его компания добилась многого и теперь обслуживает клиентов из Америки, ЕС и других иностранных рынков.

8 июня 2013 года Титков и его друг Виктор Карпенко побывали на семинаре посвященному продвижению сайтов на англоязычных рынках. Он проходил в киевской школе сетевого маркетинга. Он начал свое выступления из того, что посоветовал программу AdWords, так как именно она необходимо для начального продвижения сайта в Интернете. Для «зеленого» бизнеса именно контекстная реклама отлично подойдет для оценки популярности того или иного товара среди потребителей. Хотя и SEO дешевле в этом плане, но оно требует мощного семантического ядра, речь идет запросах, приносящих заказы. Кроме того, каждый месяц в поисковой системе Google появляется 20% новых запросов и их ключевые слова еще не внедрены в базу поисковика.

Статистика показывает очень интересные, и даже смешные факты аудитории соответственного сайта. К примеру, люди, живущие в Европе, чаще всего покупают бытовую технику во время перерыва на обед в своих офисах.

Что касается российского рынка, то его положение гораздо более удобное, так как на нем нет огромной конкуренции. Юрий навел пример, который состоял в том, что некоторые люди считают 1 доллар за клик слишком дорогим удовольствием, но в Америке аналогичный клик стоит 190 долларов, при стоимости продукта 400 долларов и там это нормально. Это означает, что при таких суммах сайт должен быть прекрасно слажен в своей работе и должен быть выполнен на очень высоком уровне. В Америке, если вдруг процент отказа клиентов от покупки достигает 20-ти, то это уже очень плохой знак и они начинают предпринимать все необходимые меры для снижения этого показателя.

Наверняка можно найти, то, что надо в Интернете просто введя точное название нужное. Таких людей называют «гиками». Они точно знают, чего хотят после тщательного анализа. К примеру, некогда актуальные запросы, как вот «туры в Крым» уже через месяц могут стать совершенно бесполезными, поэтому необходимо правильно выбирать запросы и вовремя обновлять сайт.

Источник: http://www.searchengines.ru