Строительные материалы стали новым трендом интернет-торговли

Кто бы мог подумать, что в течение 2014 года наибольший рост на фронте российской коммерции оставят за собой стройматериалы и товары для дома. Ведь именно эта отрасль интернет-торговли сумела достичь наибольшего роста предложений и спроса на них.

Торговая матрица строительных материалов выросла аж на 44% и, таким образом, эта группа товаров сумела стать наиболее обширной. Только за последние 9 месяцев 2014 года было осуществлено примерно 150 тысяч различных сделок в этой отрасли, что на 17% больше, чем за весь предыдущий год.

Что касается товаров для быта и дома, то их ассортимент увеличился на 60% и превысил 700 тысяч самых разных предложений. Более 13 миллионов человек пересмотрели эту категорию, что на 3 миллиона больше, чем за прошлый 2013 год.

Вместе со строительными материалами и товарами для дома рост наблюдается также в сфере развлечений, спорта, косметических средств и оздоровительных товаров. Многие эксперты считают, что в последующих 2015 и 2016 годах именно эти категории товаров будут держать вершины списка самых популярных в интернет-торговле.

Рост интернет-рынка товаров для дома за год составил примерно 30%, а в некоторых его отраслях этот показатель превысил 70%.

ya4

Проведенное исследование позволяет утверждать, что вышеупомянутые категории товаров продолжат свой уверенный рост и будут продолжать держать высокие позиции в топе самых популярных товаров в Интернете.

Источник: http://oborot.ru