Стратегии, повышающие потребительскую лояльность

Гораздо легче удержать текущих клиентов, нежели обрести новых, поэтому следует инвестировать в программы лояльности в первую очередь. Статистика показывает, что по сравнению с пользователями, не входящими в программу лояльности, те, что в нее входят и отвечают на e-mail рассылку, предлагают сайту на 40% больше открытий, на 22% больше кликов, на 29% больше транзакций и на 11% больше доходов.

Следует подсчитывать прибыль, которую клиент приносит со временем. Если клиент лояльный и доверяет компании, то он будет покупать больше и приносить ей больше прибыли соответственно, поэтому очень важно инвестировать в отношения клиент-компания.

Вначале работы с клиентом необходимо произвести на него хорошее впечатление, так как это именно то время, когда внимание клиенте наибольшее. В этот период 74% потребителей ждут пригласительного e-mail на свою электронную почту. 53% маркетологов верят, что такие сообщения помогают достичь маркетинговых целей, но только 39% брендов отправляют своим новым потребителям такие сообщения.

Необходимо уметь внимательно выслушать потребителя, его пожелания и проблемы, с которыми он столкнулся. Сегментированные e-mail кампании производят на 30% больше открытий и на 50% больше кликов.

Следует использовать сразу несколько каналов, по которым бренд дает о себе знать, так как 59% респондентов больше всего склонны доверять компаниям, которые интегрируются с соцмедиа.

Это несколько советов незаменимы в ходе построения маркетинговой стратегии и в стремлении не только удержать текущих клиентов, но и приобрести новых.

loyalty_info_flat-600x4287

Источник: http://blog.getresponse.com