Стоимость покупки лояльного пользователя достигла максимума

В сентябре 2014 года средняя стоимость покупки пользователя платформы iOS достигла своего максимума. Это объясняется выходом нового iPhone 6 на базе новой платформы. Таким образом, стоимость запуска приложения составила 29 центов, что на 48% больше, чем в прошлом году и всего лишь за год удалось добиться такого успеха. К примеру, стоимость запуска на платформе Android составляет всего 8 центов, это на 9% ниже, чем ранее.

fiksu1

Что же касается стоимости установки одного приложения, то на iOS она составляет 1,23 доллара (это на 41% больше, чем в 2013 году), а на его сопернике – ровно 1 доллар (на 33% больше).

fiksu2

Лояльным пользователем считают того пользователя, который более трех раз открывает приложение. Так вот, стоимость покупки такого пользователя уже составляет 2,25 доллара, и этот показатель считают историческим максимумом, так как он выше прошлогоднего на 34%.

fiksu3

Если сравнивать iOS и Android, то по показателям первая платформа более эффективна и качественна. Хотя вторая платформа по-прежнему лидирует по количеству пользователей. Она предлагает гораздо больший ассортимент развлекательных приложений за низкую цену или совершенно бесплатно, чего не скажешь о iOS. Поэтому владельцы последней платформы покупают реже, но тратят больше, а владельцы Android наоборот – покупают чаще, но тратят меньше. Тем не менее, обе мобильные платформы лидируют и фактически делят между собой мобильный рынок.

Источник: http://apptractor.ru