Стать и платформа устройств в сфере мобильной рекламы

Оказалось, что некоторые довольно интересные тренды рекламной сферы напрямую связаны с гендерным поведением. К примеру, женщины кликают на рекламу чаще, чем мужчины. У них больших процент конверсии и они тратят больше, чем мужчины. Что же касается платформ, то Android оставляет за собой большее количество кликов, чем iOS, но iOS предлагает большую конверсию и владельцы этой платформы тратят больше, нежели владельцы первой.

CTR-by-Gender-Graph

Женщины, обладающие платформой iOS, превращаются в потребителей намного чаще, чем женщины, которые используют мобильные устройства на базе Android. И на той, и на другой платформе, лидируют именно женщины.

То же касается и средней стоимости одной покупки. Женщины и мужчины с платформой Android в среднем тратят на покупку 18,65 долларов и 12,28 долларов соответственно. Женщины и мужчины с платформой iOS тратят 20,65 долларов и 15,73 долларов соответственно. Также женщины с платформой Android совершают покупку на 16% реже, чем мужчины с платформой iOS.

Average-Purchase-by-Gender-Graph

Очень многое зависит от того, какая именно платформа устройств, которые используются при покупке. Известно, что для платформы Android существует намного большее количество бесплатных приложений. Владельцы iOS покупают реже, но, когда они делают клик, то это почти наверняка означает, что они готовы покупать. Кроме того, порой они тратят на одну покупку столько же, сколько на нее тратят четыре владельца Android.

Источник: http://blog.applovin.com