Средний и малый бизнес используют Facebook для продвижения

Малый и средний бизнес активно использует социальную сеть Facebook для своих рекламных кампаний, о чем он уже сообщал ранее. Результатом этого становится увеличение бюджетов на маркетинговые стратегии и время на их разработку. Уже 20% малого и среднего бизнеса из числа респондентов пользуются такой эффективной тактикой, от чего и они и социальная сеть получают выгоду.

179769

Несмотря на внушительную активность использования таких социальных платформ, как Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn, свыше 55% среднего и малого бизнеса используют именно Facebook для своих маркетинговых целей. Но это учитывая также все неоплачиваемые страницы, созданные для продвижения продукции малого-среднего бизнеса. Если говорить только об оплачиваемых услугах, которые предоставляет такому бизнесу социальная сеть, то его количество составит одну пятую от общего объема. Хотя это и немного, но в ближайшие годы эта цифра существенно вырастет.

Главной целью, которую преследует и средний  малый бизнес, является возможность контактировать со своими клиентами, путем использования социальной сети Facebook. Это оказывает положительное влияние на процесс покупки и на лояльность клиентов. 72% респондентов ответили, что они преследуют маркетинговые цели в соцсети и контакт с клиентами для них не является приоритетом. 70% ответили, что главной их целью является реклама.

178589

Источник: http://www.emarketer.com