Среди активной аудитории Рунета каждый второй совершает онлайн-платежи

Согласно данным доклада «Аудитория онлайн-платежей: кто, за что и как платит», представленного сооснователем Data Insight Федором Вириным, каждый второй представитель активной пользовательской аудитории совершает онлайн-платежи. За основу для доклада брался совместный анализ  PayPal и Data Insight, который показал, что потенциальный ресурс рынка невероятно велик: 10% пользовательской аудитории отметили, что опробуют онлайн-платежи в ближайшее время.

Как показало исследование, что лидерами, так называемой электронной коммерции (e-commerce) являются онлайн-платежи операторам сотовой связи (две трети пользователей), другим операторам связи (доступ и Интернет, кабельное ТВ, Skype оплачивают 43% пользователей), коммунальные платежи (37%), денежные переводы проводит 41% пользователей.

Каждый второй активный пользователь Рунета платит онлайн

Как правило, для совершения онлайн-платежей жители России используют стационарные ПК и ноутбуки. Что касается мобильных устройств, то они менее популярны для проведения подобных операций ввиду их неудобства из-за маленького экрана. Так, только 4% активной пользовательской аудитории используют для электронной коммерции мобильные телефоны и планшеты, и то, по большей части, из-за того, что под рукой нет фиксированного доступа в Интернет. Мобильные устройства чаще всего использует молодежь и жители мегаполисов.

Каждый второй активный пользователь Рунета платит онлайн

Как выяснилось в результате исследования, активность потенциальных пользователей онлайн-платежей зависит, в основном, от опыта работы в сети и финансового благополучия. Соответственно, чем выше эти критерии, тем большее количество платежей онлайн будет проводится.

Это же правило применимо и к совершаемым в Сети покупкам. Если опыт в совершении онлайн-покупок больше, то пользователь с завидной регулярностью будет пользоваться онлайн-платежами, в отличие от тех, кто совершает покупки время от времени. Это значит, что ритейлерам интернет-магазинов необходимо как можно быстрее поставить систему онлайн-платежей на поток.

Однако, в недалеком будущем ситуация может поменяться. Дело в том, что неопытные пользователи также стараются ознакомиться с системой онлайн-платежей: 46% уже готовы к совершению таковых. А вот среди тех, чей среднемесячный доход составляет менее 15 тыс. рублей, уже 13% изъявили желание делать покупки онлайн.

Каждый второй активный пользователь Рунета платит онлайн

Каждый второй активный пользователь Рунета платит онлайн

Источник: oborot.ru