Способы сохранить триллионы на брошенных корзинах

2014 год станет годом ужасающего убытка для интернет-магазинов мира в размере 4 триллионов долларов из-за брошенных корзин. Ежегодно такая утрата очень серьезно уменьшает доходы компаний и есть способы ликвидировать эту проблему, но продавцы не очень спешат ими воспользоваться.

В 2011 году количество брошенных корзин составило 69%. В 2012 году эта цифра достигла отметки 72%, а в 2013 году – 74%. По текущим оценкам более 60% утраченной прибыли на брошенных корзинах вполне можно вернуть назад.

Множество недавних опросов дали понять, что три четверти всех интернет-покупателей, которые прервали свои покупки, возвращаются на сайт и заканчивают начатое.

Для того, чтобы уменьшит процент брошенных корзин, следует максимально упростить сам процесс заказа. У клиентов следует запрашивать информационный минимум и как можно больше урезать количество шагов и окон для заполнения. К примеру, очень серьезным плюсом платежной системы PayPal является то, что единожды введя свои данные, она их запоминает, а это освобождает потребителя от постоянного ввода данных вручную. При помощи такой системы, конверсия больше на 70%, по сравнению с использованием других платежных систем.

Важно предлагать потребителю покупку в кредит. Также не стоит бояться напоминать о себе посредством рассылки на e-mail своей клиентской базы. Все это поможет максимально уменьшить вероятность того, что клиент посредине процесса оформления заказа попросту передумает и не вернется.

Источник: http://prograbli.ru