Способность комментариев привлечь больше трафика

Известный маркетолог Нейл Патель решил проверить влияние комментариев на качество ранжирования блога и на сам трафик. Его мысли на данную тематику были объединены с мнением представителей SEO России, чтобы в конечном итоге извлечь более эффективное единое мнение и ответ на данный вопрос.

Для проведения исследования за образец был взят блог QuickSprout. На момент проведения анализа, количество постов в нем составляло 560, средняя продолжительность поста – почти полторы тысячи слов. В среднем один пост собирал 176 комментариев и каждый из них в среднем составил почти 23 слова, а это означает, что под каждым постом собиралось примерно 3978 слов от самых разных читателей.

114ea7af7fd5b67148278b7e029a1a8d

При небольших подсчетах получилось так, что общее число слов на странице одного поста составило 5459. 27% из этого количества приходится на сам пост, а остальные 73% остаются за самими комментариями.

В ходе поиска в поисковике Google свыше 10 тысяч запросов, которые были скачаны командой Пателя, и по которым ранжируется сам блог, было выделено 4 их группы:

  • Запросы, которые упоминаются в заголовке поста
  • Запросы, которые встречаются в самом тексте
  • Запросы, которые использованы в комментариях
  • Запросы, отсутствующие на странице поста

30e5a6a5613e080e22d2de2c595e546b

Таким образом, первая группа свойственна 1048 словам. Вторая – 3054 словам. Третья – 1983 словам. Четвертая – 1332 словам. Все же, расположение ключевиков не влияет на количество кликов. При расположении запроса в самом посте, количество просмотров достигало более 2 миллионов и 500 тысяч. При расположении в заголовке – почти 700 тысяч. При расположении в комментариях – свыше 1 миллиона и 300 тысяч. При отсутствии на странице поста – почти 700 тысяч. Оказалось, что чем длиннее запрос, тем больше трафика он привлекает.

119fc8fc6d4245bbc9de759e91201b60

Источник: http://www.seonews.ru