Способ интернет-магазинов России напомнить о брошенных корзинах

В интернет-магазинах забытая корзина является своеобразным автоматическим письмом. Это элемент email-рассылки, с целью повышения конверсии. Довольно часто это действует и покупатель возвращается, чтобы завершить покупку.

Примерно 50% покупателей сперва проходят процесс авторизации, в ходе которого они делятся своим электронным адресом. Таким образом, сайт уже имеет всю необходимую информацию и адрес, на который отправляется автоматическое письмо о забытой корзине.

Было проведено исследование, в ходе которого проверялся Топ-100 интернет-магазинов России именно на наличие письма о забытой корзине. В число тех, кто настроил на своем сайте такую функцию вошли магазины Ситилинк, Юлмарт, авиакомпании Энивэйэнидэй, Аэрофлот, РЖД, заведения питания Тануки и Якитория и некоторые другие.

Исследование проводилось таким образом – проводилась регистрация на каждом сайте, товары и услуги добавлялись в корзину, после чего ее покидали и оставалось только ждать в течение недели, придёт же автоматическое письмо или же нет.

В результате 77 интернет-магазинов из Топ-100 вообще не удосужились прислать письмо. 19 магазинов прислали всего одного письмо. Еще 4 интернет-магазина прислали серию из двух, трех и четырех автоматических напоминающих писем о забытой корзине. Речь идет о магазине Ламода, сервисы для зарубежных покупок Достами, Шопотам и о купунаторе Биглион.

e65fae36064909d88fb9

Источник: http://siliconrus.com