Социальные сети «убивают» ресторанный бизнес

Такую страшную правду раскрыл широкой аудитории анонимный менеджер Нью-Йорка. Он пожелал остаться неизвестным и опубликовал некую статистику, собранную работниками одного заведения за 10 лет – с 2004 по 2014 год. Время обслуживания с одного часа увеличилось до двух и это при том, что количество персонала возросло, а разнообразие пунктов меню убавилось.

В 2004 году посетители приходили, их усаживали за столики и давали меню, и всего 3 из 45 просили пересадить их. На выбор блюда каждый посетитель тратил примерно 8 минут. Официанты работали очень быстро и эффективно. Приготовление самих закусок занимает примерно 6 минут, приготовление горячих блюд требует больше времени, но не настолько, чтобы удвоить время обслуживания. Двое из 45 посетителей заявляли, что блюдо недостаточно горячее, и оно отправлялось обратно на кухню. Столики каждого официанта успешно им контролируется и мгновенно обслуживаются. Клиенты заведения оканчивают свою трапезу, просят чек и через 5 минут уже покидают ресторан. Итогом длительности такого обслуживания стал 1 час и 5 минут.

Что касается 2014 года, то уже 18 человек из 45 просят их пересадить, но это только начало. Не открыв меню, они сразу же берутся за свои телефоны, фотографируют что-то или же начинают сидеть в соцсетях. 7 из 45 клиентов жалуются официанту, что Wi-Fi в заведении проблемный и решение этого вопроса занимает 5 минут. Когда официант приходит принять заказ, клиент просит подождать, открывает меню, но дальше сидит в телефоне. Официант подходит вновь, клиент вновь просит подождать, но наконец-то заказывает то, что хочет. Итоговое время одного заказа уже составило 21 минуту. Время приготовления закусок и горячего неизменно. Половина из 45 начинает сессию фотографий с едой, друзьями и просят официанта их сфотографировать. Отобедав, посетители далее сидят в телефонах и не спешат взять чек, что занимает где-то два десятка минут. 8 клиентов из 45, набирая на ходу сообщение, сталкиваются с другими посетителями и один раз с официантом.

Подсчитав, время обслуживания действительно увеличилось вдвое.

Источник: http://www.dailymail.co.uk