Согласно инфографике, возрастной сегмент пользователей от 18 до 36 лет проверяет свой телефон более 43 раз за сутки

Поколение Миллениума (Millennials), иначе именуемое поколением Y или «сетевым» поколением родившихся в 1980-2000 годах, максимально вовлечено в стремительно развивающуюся область IT-технологий. Согласно веб-аналитическим исследованиям, проведенным экспертами компании SDL, представители этого поколения проверяют свои телефоны на наличие обновленного контента более 43-х раз за сутки. Данная инфографика была опубликована на ресурсе Entrepreneur.

Если рассматривать предоставленные данные с точки зрения маркетинга, то потребности этой аудитории крайне выгодны для маркетологов. С другой же стороны, представители поколения «сетевиков» крайне невыдержанные и требуют высоких скоростей от обратной связи независимо от сделанного запроса. За сутки среднестатистический представитель поколения  Y выдает около, а порой и больше, 6-ти постов во всевозможных соцсетях и отправляет, в среднем, 5 писем. Пятеро из шести «сетевиков» обращают внимание на рекламные предложения в Интернете от интересующих их брендов, однако, не производящих особого впечатления. Все дело в том, что пользователи от 18 до 36 лет желают получать информативный, прицельный и содержательный контент.

Как показали последние исследования, поколению миллениума не интересен объем информации, важна суть, а потому ваш контент должен быть грамотно составлен, чтобы достичь нужного адресата; не стоит заставлять потенциального заказчика заниматься поисками нужной информации.

Согласно этой концепции был разработан план адресной доставки контента, состоящий из пяти шагов:

  1. Понимать поведенческие паттерны тех, кто «всегда онлайн»;
  2. Сделать приоритетным информирование посредством разных социальных сетей;
  3. Составить контент таким образом, чтобы он подходил для нецелевых ресурсов, таких как музыкальные порталы, онлайн-радио и пр.;
  4. Сделать контент максимально доступным для передачи от одного «сетевика»  другому, к примеру, в тех же соцсетях.
  5. Обеспечить быструю обратную связь ввиду того, что потенциальный заказчик потребует максимально скорого ответа на интересующие вопросы: техническая онлайн поддержка, чаты и пр.

_K6-aSlzMpO_hCVhnl9dHg-article