СМИ России и их читатели в Интернете

При использовании Яндекса были изучены интернет-СМИ России и их читатели. Яндекс.Новости это очень популярный сервис Яндекса. Специальные алгоритмы новостей ежедневно способны обрабатывать огромные количества статей от самых разных СМИ. Исследование базируется на информации 2014 года.

Каждый день СМИ России в Интернете публикуют примерно до 50 тысяч статей. Это в 1,5 раза больше чем в 2011 году. В более чем 1,5 раза увеличилось количество интернет-изданий за эти три года – с 3 тысяч до 4 тысяч 600 изданий. Такой рост наблюдался преимущественно за счет региональных и специализированных СМИ. Что же касается более крупных изданий, то их число почти незаметно выросло.

pic1

В течение этих же 3 лет количество перепечатанных статей уменьшилось. Ранее 25% информации от СМИ России в Интернете были простыми перепечатками уже существующих материалов. В 2014 году количество перепечаток упало до 16%. Федеральные СМИ и информационные агентства располагают наибольшим авторитетом. Процент перепечаток таки СМИ составляет 41% и ссылаются на них более чем в 70% сообщений с ссылками на первоначальный источник.

pic4

Что же касается тех, кто читает российские СМИ в Интернете, то оказалось, что каждый четвертый пользователь из России хотя бы раз в месяц обращается к новостному порталу. Половина из них прикипела к одному единственному источнику. Другие пользуются услугами 2-3 сайтов. 58% читателей новостей за месяц просматривают несколько страниц с ними. 15% в течение месяца просматривают более 30 страниц, а это 4% от общего количества интернет-пользователей России.

pic5

Источник: http://blog.yandex.ru