СМИ продуцируют негативный контент в соцсетях

Недавно доклад о социальном медиа показал ряд интересных фактов о внедрении в Интернет-социум. Речь идет об исследовании успешности внедрения более половины тысяч американских компаний в социальные сети и блоги. Такой доклад представляет определенную важность для людей, занимающихся бизнесом и простых пользователей Интернета в домашних условиях. Целью исследования является не только то, какой контент, какой именно компании наиболее популярен, его целью является также определение уровня влияния и его типа на публику.

Исследование компании Fractl показало, что наиболее популярной социальной сеть для размещение и распространения контента является Facebook. Это неудивительно, ведь именно эта соцсеть наиболее популярна и наиболее насыщенна пользователями. Она входит в пятерку социальных сетей, которые наибольше подходят для удачного пррдвижения контента и именно Facebook занял среди них первое место с частью размещенного контента 82%. 47% контента в этой соцсети представляют собой негативный отклик, 36% — позитивный и 17% являются нейтральными.

Social_globalfacebook_fractl_Aug_2014

В других соцсетях больший процент остается за емоционально позитивными постами. Наиболее негативный контент в Америке публикуют именно СМИ. Процент позитивного контента от них не набрал даже полноценных 25%.

Social_globalmarket_fractl_Aug_2014_3

Поэтому стоит вопрос касающийся того побеждает ли негативный контент позитивный или же нет. Все же многое зависит от самого настроя читателя, от его удовлетворения своей жизнью и взглядов.

Источник: https://econsultancy.com