Сила визуального контента

Все знают, что гораздо интересней смотреть интересные видео и рассматривать классные картинки, нежели читать сырой текст. Главная причина состоит в том, что мозг человека тратит гораздо меньше сил на простой просмотр и больше сил на чтение простого текста, поэтому визуальный динамический и статический маркетинг приносит больше пользы для компаний, нежели просто слова.

90% информации, которую воспринимает мозг, относится к визуальной. Также человек в 60 тысяч раз быстрее воспринимает и перерабатывает именно визуальный контент, а не текст. Из-за этой особенности 40% людей предпочтут ответить именно на такой контент. Кроме того, 93% информации, которую передает и воспринимает человек, является невербальной.

По статистике, 67% аудитории заинтересовано в вербальной презентации, включающей визуальный элемент и только 50% аудитории заинтересовано в простой вербальной презентации. Это еще один пример того, что человек лучше воспринимает информацию вместе с визуальным языком.

Люди помнят 80% из того они видят и делают, 20% из того, что они читают и всего 10% из того, что они слышат.

С видео-контентом траффик будет расти на 12% быстрее. Он также является замечательным инструментом продвижения бренда. Наилучший визуальный контент занимает гораздо меньше места, чем емкая статья, но вмещает в себе гораздо больше полезной информации для потребителя.

Таким образом, стает понятно, что именно визуальный контент способен принести намного больше пользы, чем простой текст.

The-Power-of-Visual-Content-infographic

Источник: http://blog.hubspot.com