Рост потребительской активности столкнулся с проблемой широкого выбора

Последнее десятилетие стало периодом создания совершенно новой потребительской модели, так как в СССР продвижения продукции как такового вообще не было. После распада Союза началось стремительное развитие рекламной индустрии, и произошла вспышка массового потребления. В те времена каждый, у кого были деньги, покупал что-либо без раздумий надо ли оно ему, и часто продукция просто-напросто выбрасывалась не использованной.

На сегодня среднестатистический потребитель крайне перегружен избытком информации и стал мене поворотлив в плане количества покупок и скорости выбора. Особенно затрудняется процесс покупки и подавляется такое стремление в огромных городах, где в пробке можно простоять чуть-ли не половину дня. Таким образом, у покупателя совершенно не хватает времени даже думать о нужде, что-то купить, не говоря уже о тщательном выборе продукции.

На данный момент существует очень много разных брендов, которые мало чем отличаются, поэтому покупателю трудно сделать свой выбор. Иногда различия бывают настолько незначительными, что и вовсе исключают быстрый и уверенный выбор каждого клиента. Что касается производства продукции брендов, то оно перемещается понемногу на рынок Азии, в частности в Китай.

Многие аналитики утверждают, что к 2050 году именно на этом континенте будет сосредоточена основная производственная база и, таким образом, качество всех товаров будет на одном и том же уровне.

Все больше набирает обороты интернет-торговля. Все меньше люди проводят время перед телевизором, считая, что он не способен их информационно удовлетворить и предоставить действительную информацию. Много времени современный человек проводит именно в Интернете. И в этой сети существует невероятное количество интернет-магазинов, с множеством своих продуктов, поэтому выбор потребителя только затрудняется с ростом интернет-торговли.

Источник: http://www.adindex.ru