Рост доверия россиян к медиа

Население России начало больше доверять информации, которую они получают от телевидения. Такие данные показало периодическое исследование РосИндекс. Согласно ему рост этого доверия начал наблюдаться еще в период второй половины 2013 года. Он наблюдается фактически во всех вековых категориях кроме диапазона от 20 до 24, которая показала незначительное его падение. В первой половине 2014 года зрители начали проявлять намного больший интерес к ток-шоу, развлекательным и юмористическим программам, а также к политическим программам.

Вместе с тем данные показали приостановление активного интереса аудитории от 10 лет и более к данным прочитанным, увиденным или услышанным в Интернете. Динамика доверия к Интернету и телевидению отличается своими возрастными категориями. Речь идет о группе от 25 до 34 лет, интерес к Интернету которой упал с 45% до 39%. Данные показали, что помимо развлекательного контента их интересует информация о производителях, цены на определенные товары, дома, транспорт, семья, услуги банка, а также различного типа новости, как политические, так и другие. Второй категорией стали жители от 45 лет и выше. Именно она показывает наиболее низкий интерес к Интернету — 33%. Эта группа предпочитает быть в курсе всех новостей об экономических и политических изменениях в государстве и мире.

Наиболее доверчивой к Интернету оказалась аудитория от 10 до 25 лет, процент интереса которой составил 47%. Их интересуют больше всего развлекательный контент. В основном наблюдается приостановление роста интереса к информации в Интернете, по сравнению с прошлыми годами, ведь все кто хотел получить к нему доступ, уже сделали это.

media-trust

Источник: http://www.comcon-2.ru