Россияне все более выборочно потребляют медиа

Процент тех, кто пользуется сразу 4-5 медиа-каналами, упал на 5 пунктов в течение года. Что же касается тех, кто пользуется исключительно единственным медиа-каналом, то по финальным данным первой половины 2014 года, их процент составил 38,3%, то на 5,4% больше, нежели ранее.

В среднем по всей России среднестатистический медиа-потребитель пользуется 3 медиа-каналами для удовлетворения своих информационных потребностей. Что касается россиян из высшим экономическим статусом, то они пользуются большим количеством источников медиа. Это понятно тем, что чем выше доходы человека, тем больше он желает адаптировать свое мировоззрение при помощи нескольких источников информации.

Люди з низкими и средними доходами преимущественно менее заинтересованы в глубине получаемой информации, поэтому и используют меньше медиа-каналов. С другой стороны, причина этому отсутствие возможности регулярно покупать дорогостоящие журналы с целью подпитать свой информационный интерес.

Процент потребителей, которые используют все виды медиа (Интернет, печатные издания, радио, телевиденье) продолжает сокращаться. Все больше и больше людей предпочитают сократить количество своих источников медиа-потребления по разным причинам. Что же касается тех, кто пользуется исключительно Интернетом, то их процент составляет всего 2,1%. Хотя это немного, но это на 0,5% больше, чем в предыдущем году.

116553_222

Источник: http://www.adindex.ru