Россияне, шоппинг и соцсети

Оказалось, что 45% жителей России не видят нужды в «общении» с брендом в социальных сетях. В Америке и Англии их количество достигает 55% и 63% соответственно. Что же касается мировых показателей, то 70% вполне положительно относятся к мобильным промо и геолокационным приложениям.

Слабое проникновение маркетинга в соцсети низкий уровень безопасности интернет-магазинов – это пара факторов, которые напрямую влияют на негативное отношение потребителя к интернет-шоппингу. Бренды должны общаться со своими клиентами, а не просто предлагать свои услуги.

47% россиян считают, что интернет-магазины предоставлять на порядок лучшие удобства для них, нежели розничные, но только 25% согласны с тем, чтобы предоставлять свои личные данные для доступа к большему спектру услуг. 22% совершенно не беспокоятся о том, что интернет-магазины располагают их личными данными. На 4,1%, начиная с 2011 года, в мире увеличилось количество тех, кто не волнуется о нужде предоставлять свои данные во время покупки.

71% опрошенных предпочитают посещать розничные магазины просто для того, чтобы посмотреть на товар, увидеть его в действии. 65% сравнивают, таким образом, цены, а 88% осматривают внешность товара.

Уже в этом году доля тех, кто покупает что-либо в интернет-магазинах раз в месяц составляет 89%, а в 2011 году эта цифра достигала 59%. Интерес к интернет-магазинам растет, но это не значит, что им не следует сидеть, сложа руки. Нужно безостановочно трудиться на совершенствованием качества услуг.

Источник: http://www.adindex.ru