Россияне предпочитают отечественный бренд

Известная исследовательская компания SynovateComcon провела свое очередное исследование, в ходе которого были определены поведенческие факторы и тенденции российских потребителей. Были определены два ведущих фактора, которые напрямую влияют на их решения. Первый фактор, это кризисный настрой населения, глубокое чувство нестабильности экономической ситуации, которое подкреплено общей сложностью мировой геополитической ситуации. Поэтому важность самого бренда и его качество понизили свои позиции в течение первой половины 2014 года, хотя до этого был замечен значительный рост этих показателей. Процент спонтанных покупок мужчин также упал, хотя у женщин он падает довольно неуверенно. Такое поведение отражает недоверие российских потребителей.

Вторым фактором стал пророссийский настрой, который подкреплен победами страны на Олимпиаде и чемпионате мира по хоккею в 2014 году. Такие настроения государство всячески поддерживает. Таким образом, у населения России падает интерес к иностранным брендам, но растет интерес к отечественным брендам.

Из-за сложной геополитической ситуации власти страны подают всяческие ответные санкции на запреты в ответ на санкции других стран, по отношению к России, хотя и поставка импортной еды не была запрещена.

Эти два главных фактора способствуют развитию отечественных брендов, даже если они не всегда показывают достойное качество, которое может тягаться с качеством известных иностранных производителей аналогичных товаров.

115699_graph

Источник: http://www.adindex.ru